отдых на черном море, отдых на море, курорты краснодарского края

отдых на черном море, отдых на море, черное море, курорты краснодарского края, курорты России, курорты черного моря, отдых в России, отдых на черном море недорого, частные гостиницы на черном море, туапсе отдых частный сектор

отдых на черном море, отдых на море, черное море, курорты краснодарского края, курорты России, курорты черного моря, отдых в России, отдых на черном море недорого, частные гостиницы на черном море, туапсе отдых частный сектор

 

 

 



 

 
 

  Ситуация на рынке нижнего белья в России

Опираясь на данные игроков рынка, сегодня можно говорить о положительной тенденции роста уровня продаж нижнего белья в России. Данный факт приятно констатировать, ведь с 2008 года в данном секторе легкой промышленности наблюдался ощутимый спад, спровоцированный мировым финансовым кризисом. О ситуации, сложившейся на сегодняшний день на рынке нижнего белья России будет сказано ниже.

Первое, на что хотелось бы обратить внимание, так это на дисбаланс в распределении ресурсов по стране. Если верить статистическим данным, больше половины всех продаж белья приходится на московский и санкт-петербургский регионы. На прилавках магазинов в большей степени представлена продукция известных зарубежных брендов, а вот отечественный производитель пока не может предложить конкурентоспособный продукт. Наибольшим спросом среди наших соотечественников пользуется нижнее белье среднего и высокого ценового сегментов, что говорит о том, что практически все отдают предпочтение изделиям из качественных, натуральных материалов. До кризиса больше половины отечественного рынка белья обеспечивали европейские производители, но сегодня ситуация изменилась в пользу азиатских поставщиков. Так около 50 % нижнего белья, которое мы можем видеть на прилавках наших магазинов, изготовлено в Азии и лишь 34 % поставляется из Европы. Если вы думаете, как открыть магазин нижнего белья, начинайте присматриваться к азиатским производителям.

Неприятно говорить о том, что внутренний рынок нижнего белья полностью контролируется небольшим количеством поставщиков и мощных оптовых компаний, которые работают с ограниченным числом торговых марок. Основные каналы продаж нижнего белья — универмаги, супермаркеты и, безусловно, вещевые рынки. Около 20-25% продукции реализуется через сети узкоспециализированных магазинов. Но нужно отметить, что товары высокого ценового сегмента реализуются исключительно через фирменные сети, тогда как изделия среднего класса распространяются абсолютно всеми розничными игроками.

Если вы хотите торговать бельем класса премиум, нужно понимать, что данный сегмент обеспечивает только 10% прибыли всего рынка. К классу премиум относятся те магазины, сумма среднего чека в которых превышает 100 условных единиц. Гораздо привлекательнее выглядит ситуация в среднем ценовом сегменте, где представлено Red Corner эротическое белье и другие известные бренды. Этот сегмент, по сути, является флагманом рынка нижнего белья в России.

На сегодняшний день на территории нашей страны зарегистрировано более 1 тысячи компаний, занимающихся реализацией нижнего белья.

 
 

 

  Клуб для женщин после мастэктомии exoform.ru | Вирус зашифровал все файлы cbf.