Один из элементов рекламной компании любого предприятия – это фирменный знак, логотип, который будет узнаваем. Если логотип выполнен в оригинальном дизайнерском стиле, то это уже половина успеха, значит он обязательно привлечет внимание. Как напомнить о себе потенциальным клиентам гостиницы? Есть множество способов, одним из самых эффективных является размещение логотипа на сувенире.
Если в гостинице поселился постоялец, который приехал в город, к примеру, в командировку, то маркетинговая задача, которая стоит перед администрацией гостиницы – это напомнить о своем существовании при следующем приезде клиента в город. Как это сделать? Есть простой и очень эффективный способ – это
спички с логотипом гостиницы, или же полотенце с эмблемой отеля. Коробок спичек, естественно, должен быть необычным. Это должен быть, как минимум, подарочный вариант. А в идеале – специальный сувенир, который предназначен именно для клиентов отеля.
Что же можно использовать в качестве сувениров для постояльцев гостиниц? В принципе, подойдет всё, что используется постояльцами в быту, и что клиент может взять с собой. К примеру, подарочное полотенце будет идеальным подарком для человека, который много путешествует, а
логотип на коробке с мылом постоянно будет напоминать клиенту о времени, проведенном в отеле. Если коробка выполнена в оригинальном дизайнерском решении, то даже когда закончится мыло, клиент всё равно сохранит этот сувенир. Конечно,
спички с логотипом – это отличный вариант для подарка клиенту, который курит. Красочная упаковка и
логотип на коробке спичек – прекрасный подарок постоянному клиенту. Коробок должен быть необычным. Помимо того, что оформление должно быть незаурядным, нужно обратить внимание и на форму коробка. Форма может ассоциативно напоминать об отеле. Например, если название и концепция оформления отеля связаны с морской тематикой, то
спички с логотипом и названием отеля могут быть в коробке, напоминающем корабль. Это, конечно, вариант не из дешевых, но стоит того, чтобы заполучить постоянного клиента.
Фирменный знак и логотип отеля должны присутствовать на всем, к чему прикасается клиент, и тем более – на всем, что он может взять с собой. Ведь взяв с собой, к примеру сувенирную зажигалку или пепельницу, потенциальный клиент становится также и потенциальным разносчиком рекламы отеля. Ведь он также может, в свою очередь, подарить ту же зажигалку.