отдых на черном море, отдых на море, курорты краснодарского края

отдых на черном море, отдых на море, черное море, курорты краснодарского края, курорты России, курорты черного моря, отдых в России, отдых на черном море недорого, частные гостиницы на черном море, туапсе отдых частный сектор

отдых на черном море, отдых на море, черное море, курорты краснодарского края, курорты России, курорты черного моря, отдых в России, отдых на черном море недорого, частные гостиницы на черном море, туапсе отдых частный сектор

 

 

 



 

 
 

 

Мерчандайзинг продукции

Приобретение того или иного товара, как правило, связано с проблемой выбора. Даже если покупатель приходит в магазин с чётким намерением купить именно данный продукт, у прилавка он задумывается о том, какой компании-производителю отдать предпочтение. Согласно статистике, около 90% покупателей, пришедших в магазин, не имеют окончательного решения относительно того, к примеру, творог какой марки они купят и купят ли они к чаю конфеты либо печенье.

Чем объясняется такая неопределённость? Что влияет на окончательный выбор покупателей в пользу того либо иного товара, вида, марки, упаковки? И почему в некоторых торговых центрах покупатели совершают множество незапланированных, а зачастую, и ненужных покупок? По данным многочисленных маркетинговых исследований, если акцентировать внимание людей на определённых видах и марках товара, можно существенно повысить уровень их продажи. Этот эффект положен в основу нового направления маркетинга, получившего название мерчандйзинг, что в переводе с английского означает искусство торговли. Результатом мерчандайзинга является психологическое стимулирование желания покупателей выбрать и приобрести именно данный товар, конкретной марки и в определённой упаковке.

Другими словами, мерчандайзинг продукции – это комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и несущих в себе цель продвинуть тот или иной продукт, товар, марку, упаковку. Облегчив покупателям проблему поиска и выбора нужного товара, превратив процесс покупки в увлекательное занятие, компания увеличивает время пребывания посетителей в торговом зале, получая тем самым дополнительный эффект. Статистика свидетельствует, что в тех магазинах, где мерчандайзинг продукции находится на высшем уровне, покупатели оставляют на 15% больше денег, чем там, где данный приём не используется.

Мерчандайзинг также важен, как и разработка брэнда продукции, проведение рекламных акций и прочих проектов, направленных на увеличение продаж компании. Нередко мерчандайзинг является последним шансом продавца показать товар потребителям, повлиять на их выбор и подтолкнуть их приобрести больше единиц конкретного товара. Потерять этот шанс, значит, добровольно отказаться от повышения интереса покупателей к данному товару и позволить им отдать предпочтение конкурентам, тем самым увеличив их прибыль.

 
 
 

 

  тренировочные петли, сила выносливость гибкости.