отдых на черном море, отдых на море, курорты краснодарского края

отдых на черном море, отдых на море, черное море, курорты краснодарского края, курорты России, курорты черного моря, отдых в России, отдых на черном море недорого, частные гостиницы на черном море, туапсе отдых частный сектор

отдых на черном море, отдых на море, черное море, курорты краснодарского края, курорты России, курорты черного моря, отдых в России, отдых на черном море недорого, частные гостиницы на черном море, туапсе отдых частный сектор

 

 

 



 

 
 

  Сервисные службы гостиниц Екатеринбурга

Любая гостиница Екатеринбурга, как и любого другого города, предоставляет своим клиентам комфортабельные номера и качественное обслуживание. Именно на это и нацелены всевозможные службы при отеле.

Контактными службами, обеспечивающие сервисное обслуживание туристов, являются: администрация, отдел управления номерным фондом, технический отдел, служба, занимающаяся питанием туристов, вспомогательные службы, коммерческий отдел.

В функции отдела по управлению номерным фондом входит вся организационная работа по приему туристов. Это заселение клиентов, приехавших в Екатеринбург, их регистрация, размещение по номерам, предоставление услуг по предварительному бронированию. В сферу деятельности этого отдела входят также отправка туристов по выбранным маршрутам или в обратную дорогу. Именно это подразделение ответственно за повышение уровня комфортности и соблюдение санитарно-гигиенических правил и норм. Отдел управления номерным фондом состоит из подразделений: службы приема и размещения, сервисного отдела, инспекции по уборке номеров, дирекции по эксплуатации номеров, службы безопасности. Свои сервисные услуги предоставляет гаражное хозяйство, швейцары, гардеробщики, коридорные. Туристы могут воспользоваться услугами посыльных, консьержа, портье.

Первые впечатления гостей зависят от уровня работы службы приема и размещения. Быстрое устранение неувязок, умение объективно разобраться в ситуации, доброжелательное отношение к гостям являются показателями качества обслуживания, определяют престиж гостиницы Екатеринбурга.

Безукоризненная работа отдела бронирования позволяет увеличить доходы предприятия, т.к. эта служба регулирует стоимость проживания в гостинице, анализирует изменения спроса, следит за конъюнктурой и удовлетворяет заявки на бронирование мест. Номера, которые не были предварительно распределены между постояльцами, передаются для распределения в службу размещения. При бронировании места в гостинице клиентам предоставляется скидка, в противном случае, клиент будет вынужден заплатить по максимальному тарифу.

Многие отели Екатеринбурга предоставляют услугу по заказу обеда в номер бесплатно. Но, если вы для своего проживания выбрали отель «эконом - класса», то, чтобы пообедать вам придется спустится в кафе или ресторан, находящийся здесь же.

 
 

 

  Развлекательный блог для мужчин заповедей счастливой семейной жизни для мужчин. | Классификация видов гидроизоляции.