отдых на черном море, отдых на море, курорты краснодарского края

отдых на черном море, отдых на море, черное море, курорты краснодарского края, курорты России, курорты черного моря, отдых в России, отдых на черном море недорого, частные гостиницы на черном море, туапсе отдых частный сектор

Достопримечательности Москвы - путевые заметки

Прошедшей  осенью проездом из Египта я была в Москве. Так получилось, что самолет прилетел в Москву с опозданием и на вечерний поезд до Волгограда я не успела. Поэтому отъезд из Москвы в Волгоград пришлось отложить на 1 день. В столице живет моя одноклассница и такому стечению обстоятельств мы обе были рады. Решили, что следующий день, а он был воскресный, мы проведем вместе и заодно погуляем по Москве. Выбрать место прогулки нам помогли сайты с рассказами о столице и раздел Все достопримечательности Москвы - лучшие фото и рассказы на "Лоцмане Путешествий". Поскольку  моя подруга и ее 10-летняя дочка в центр ехать не хотели, решили все вместе посетить ВВЦ, где можно отдохнуть и взрослым и детям.

Если раньше ВДНХ в Москве была в основном местом проведения выставок наших достижений, теперь же многие москвичи приезжают сюда, чтоб отдохнуть и развлечься. Доехав до станции метро ВДНХ, мы вышли по указателю «к ВВЦ» и направились к главному входу.

Символом ВДНХ в Москве является композиция «Рабочий и колхозница», которая несколько лет находилась на реконструкции. Грандиозная скульптура теперь установлена на более высокий постамент-павильон, внутри которого находится музей автора - Веры Мухиной.

Рядом с Центральной аллеей по обеим сторонам расположена Аллея космонавтов. Здесь мы осмотрели памятники покорителям космоса, в том числе Юрию Гагарину и Сергею Королеву, а в центре – макет солнечной системы. В конце аллеи  установлен памятник Циолковскому и рядом с ним расположен Музей Космонавтики. ВДНХ в Москве занимает огромную территорию, занятую более 70-ю павильонами и обойти все их за день невозможно. Поскольку мы любим все живое,  решили посетить выставку «Золотая осень», где выставлялись домашние животные. Нам, городским жителям, доставили большое удовольствие представленные здесь поросята и коровы, кролики и цыплята. Маленьким детям разрешали их погладить. Заглянули на Выставку «Ледниковый период» и с интересом осмотрели чучела животных и изделия из слоновой кости и бивней мамонта. Многие родители с детьми отправились на аттракционы. Мы хотели перекусить, но кроме шашлыков и чебуреков ничего не нашли.  Но это не испортило нам настроения. Выручили взятые с собой фрукты и печенье. Мы любовались великолепными фонтанами и цветами, а вокруг радовались дети и катающиеся на роликовых коньках молодые люди. Подруга с дочкой поехали домой, а мне захотелось продолжить свое путешествие по центру Москвы.

На метро по прямой линии доехала до станции Третьяковской и решила пешком дойти до Красной площади. По пути я полюбовалась зданием Третьяковской галереи в Лаврушенском переулке, построенным в древне-русском стиле, чудесными фонтанами и памятником Ивану Репину на Болотной площади. Пройдя через Большой Москворецкий мост, поднялась по Васильевскому спуску на Красную площадь. Каждый раз восхищаюсь красотой Храма Василия Блаженного и с волнением слушаю бой курантов. В следующий приезд надо обязательно совершить экскурсию по Московскому Кремлю. В Казанском Соборе поставила свечки и затем направилась в сторону Театральной площади. Большой театр – самый большой театр оперы и балета в России и один из лучших образцов русской классической архитектуры.  Многие считают, что здание театра, украшенное 8-ю  колоннами и портиком, бронзовой колесницей Апполона является самым красивым в столице.

Я нашла место на скамейке и под шум фонтанов отдыхала и рассуждала про себя: «Как много красивого вокруг. А в суете мы часто не умеем видеть прекрасное рядом с нами». Уставшая, но получившая море впечатлений доехала до дома подруги и стала собираться на поезд.

Сервизы японские посуда фарфор, гарантия качества! | Потомственная ведьма расскажет, как сделать заговор на любимого