отдых на черном море, отдых на море, курорты краснодарского края

Домашняя
Цены на отдых 2016
Наши пляжи
Экскурсии
Аквапарк
Карта побережья
Бронирование
Контакты

отдых на черном море, отдых на море, черное море, курорты краснодарского края, курорты России, курорты черного моря, отдых в России, отдых на черном море недорого, частные гостиницы на черном море, туапсе отдых частный сектор

отдых на черном море, отдых на море, черное море, курорты краснодарского края, курорты России, курорты черного моря, отдых в России, отдых на черном море недорого, частные гостиницы на черном море, туапсе отдых частный сектор

 



 

 
 

  Картинная галерея долины Наска

Рисунки пустыни Наска – одна из многих визитных карточек Перу. Прибывая в страну, турист видит таинственные насканские фигуры повсюду: в рекламных туристических проспектах, на открытках и сувенирах. Но самая интересная копия загадочных изображений, «нарисованных» живыми цветами, находится в столице государства, на скалистом океанском берегу. Таким способом перуанцы решили высказать свою признательность Марии Райхе, посвятившей изучению феномена доинкской цивилизации более 50 лет. Конечно, не все отдыхающие, приобретая туры в Перу, готовы потратить драгоценное отпускное время на преодоление 450-тикилометрового расстояния от Лимы до глухой перуанской провинции, но, тем не менее, с аэродрома Наска на осмотр достопримечательности вылетают от 50 до 100 небольших четырехместных самолетика в день. Экскурсионный облет достигающих десятков и сотен метров в длину рисунков, длящийся около получаса – единственный способ рассмотреть гигантские картины, видимые лишь с высоты птичьего полета. Случайно замеченная летчиком несколько десятилетий назад, «наскальная живопись» была уже слегка подпорчена – местные жители на странные канавки не обращали никакого внимания, так же как и строители панамериканской трассы, «разрезавшие» одну из фигур дорогой.

Сегодня же, одна из главнейших туристических достопримечательностей Перу находится под охраной государства, пресекающего малейшие попытки вандализма в отношении древней «картинной галереи». К сожалению, многолетние исследования рукотворного феномена напоминают топтание на одном месте, а в ответ на вопросы «кто», «зачем» и даже «когда» нарисовал на «холсте» пустыни загадочные знаки, ученые могут предложить одни лишь догадки. Предполагается, что создатели шедевра, от которых остались лишь скудные образцы нехитрой домашней утвари и несколько подземных ходов ирригационной системы, были уничтожены или поглощены агрессивной цивилизацией инков. Датируется «галерея» годом рождения Христа, 5, 8, 10-ым веками. До сих пор вызывают множество вопросов и сами рисунки. Никто не знает, где аборигены могли увидеть живущего на противоположном краю континента паука и, тем более, разглядеть у него на лапе видимый лишь в микроскоп орган размножения. И вовсе необъяснимо выглядит изображение пингвина на древнем кувшине, найденном археологами.

Сотни гипотез, пытающихся объяснить цели, которые ставили перед собой «художники», говорят только о богатой фантазии ученых мужей. Уникальное творение, согласно лишь некоторым из них, - это сельскохозяйственный астрономический календарь, важная составляющая погребального ритуала, образец древней индейской письменности, послание неведомым богам и даже… космодром для посадки инопланетных звездолетов. Один известный юморист предположил, что дальновидная индейская цивилизация просто решила внести свой вклад в развитие современного перуанского туризма. А пока историки и археологи получают по десять новых загадок на одну гипотезу, тысячи туристов довольствуются грандиозными масштабами письмен пустыни Наска и налетом таинственности, окружающем долину.

 
 

 

  Водно дисперсионная краска оптимист. | AW139 AgustaWestland (Италия).