отдых на черном море, отдых на море, курорты краснодарского края

Домашняя
Цены на отдых 2016
Наши пляжи
Экскурсии
Аквапарк
Карта побережья
Бронирование
Контакты

отдых на черном море, отдых на море, черное море, курорты краснодарского края, курорты России, курорты черного моря, отдых в России, отдых на черном море недорого, частные гостиницы на черном море, туапсе отдых частный сектор

отдых на черном море, отдых на море, черное море, курорты краснодарского края, курорты России, курорты черного моря, отдых в России, отдых на черном море недорого, частные гостиницы на черном море, туапсе отдых частный сектор

 



 

 
 

  Персонал гостиницы

Особую роль в организации гостиницы играет персонал. Принято считать, что персонал гостиницы представляют внешний его облик, т.е. по профессиональности персонала и сервису можно судить насколько верную сумму вы заплатила за сутки. Стандартный перечень специалистов, которые работают в гостинице, представлен консьержем, портье, горничными, техником, метрдотелем, поваром, официантами, охранниками, а также менеджером отеля. Если гостиница или отель имеют три и более звезд, они могут себе позволить нанять аниматоров, медицинский персонал, специалистов массажного салона, крупье и т.д., т.е. расширить круг предоставляемых услуг. Престижные гостиницы в числе своего персонала желают также видеть PR-менеджера и специалиста по связям с общественностью.

Работа по организации любой деятельности в гостинице – это очень трудоемкий процесс. Для подготовки специалистов этой отрасли во многих университетах создаются отдельные научные кафедры по обучению гостиничному делу. На базе работы объединения крупных отельных комплексов создаются целые школы, обучающие гостиничному бизнесу. Обучение проводится как по очной форме обучения, так и по заочной.

Принимают за образцы швейцарскую и французскую школы по подготовке специалистов гостиничному делу. Образцовым учреждением по подготовке специалистов в этой области принято считать Hotel School в Лозанне (Швейцария). Это учебное заведение готовит широкий спектр специалистов: тут и финансисты, и специалисты в области рекрутинга, спа и ведения переговоров по телефону. Гостиницы Ярославля стараются следовать учению швейцарских школ, чтобы соответствовать европейским стандартам.

В зависимости от того, какой статус занимает гостиница, численность ее персонала меняется. В соответствие с положениями конвенции, выпущенной Всемирной туристической организацией, трехзвездочная гостиница на 10 номеров должна иметь не менее 8 человек обслуживающего персонала, в гостинице 4-звезды – не менее 12, 5-звезд – не менее 20 человек. Такое количество персонала должно обеспечить должный уровень обслуживания в соответствие звезд, присвоенных гостинице. Однако в России такие цифры не всегда соблюдаются. Так, например, в трехзвездочных гостиницах Ярославля могут раздувать штат до 100 человек.

Оплата в гостиницах по положениям конвенции по-прежнему не оговорено. В конвенции обозначено ряд факторов, влияющих на цену суточного проживания в гостинице. В первую очередь, выделяют три: в какой стране находится гостиница, относится ли она к крупной гостиничной корпорации и время года. Многие сети гостиниц предлагают целую систему скидок для постоянных и вип-клиентов. В городе Ярославле Действует стандартная система оплаты , и, как правило, гости города знают, сколько им приготовить денег на проживание. Во, что касается частного съема, то здесь все сложнее с оплатой. Квартиры на сутки в Ярославле сдаются по различным ценам. Эти цены могут варьировать от смешных до невыносимо высоких.

 
 

 

  Вся информация о хозяине ресторана Кококо Сергее Шнурове здесь. | Ремонт сантехники с гарантией