отдых на черном море, отдых на море, курорты краснодарского края

Домашняя
Цены на отдых 2016
Наши пляжи
Экскурсии
Аквапарк
Карта побережья
Бронирование
Контакты

отдых на черном море, отдых на море, черное море, курорты краснодарского края, курорты России, курорты черного моря, отдых в России, отдых на черном море недорого, частные гостиницы на черном море, туапсе отдых частный сектор

отдых на черном море, отдых на море, черное море, курорты краснодарского края, курорты России, курорты черного моря, отдых в России, отдых на черном море недорого, частные гостиницы на черном море, туапсе отдых частный сектор

 



 

 
 

  Особенности аренды офисов в Москве

Московская недвижимость всегда славилась своей дороговизной в качестве объекта купли/продажи или аренды офиса. Причем, чем ближе к историческому центру столицы, тем более астрономической оказывается стоимость таких объектов. За престижность и респектабельность приходится платить. Ведь столь удачное месторасположение  коммерческих помещений является лучшей рекламой компании, которой оформлена аренда офиса.

По данным статистики, Москва занимает второе место среди европейских мегаполисов по стоимости аренды офисных площадей. В среднем этот показатель составляет почти 1,7 тыс. долларов за квадратный метр в год. В центральных районах столицы цена аренды офиса выше на пятьдесят процентов.

Наиболее дорогими являются коммерческие помещения, расположенные в зданиях внутри Садового кольца. Парадоксально, но факт, за одну и ту же высокую арендную ставку можно снять офис в постройке  класса А или в здании, прошедшем реконструкцию. Эксперты отмечают любопытную тенденцию – все большее количество фирм арендует площади «впрок». Видимо, с учетом перспектив развития бизнеса или в целях дополнительной «реализации» имеющихся площадей.

Как правило, цена аренды офиса складывается из целого ряда факторов – категории здания, арендуемой площади, условий арендодателя и т.д.  Поэтому ставка может значительно отличаться от среднего показателя. На это влияет даже уровень оснащения помещения техническими средствами и наличие парковочных мест возле здания.

Эксперты утверждают, что в столице снимать маленький офис невыгодно и хлопотно. Девелоперы и арендодатели стараются «реализовать» большие помещения. Для них это проще и удобнее. Поэтому основная масса предложения подразумевает аренду офиса от 500 кв.м. Взяв «под опеку» такую площадь, арендатор вправе организовать внутренне рабочее пространство по своему усмотрению. Благо способов для этого существует немало – от установки мобильных перегородок до перепланировки помещения.  Таким образом, сняв большую площадь, легко сэкономить средства и получить прекрасное помещение для работы.

Современные офисные здания в столице имеют собственную инфраструктуру, что, несомненно, облегчает работу в офисе. Однако нужно помнить, что развитость инфраструктуры влечет за собой дополнительные расходы на ее поддержку, а возможно, и на модернизацию.

 
 

 

  Протон организация по производству кресел.