отдых на черном море, отдых на море, курорты краснодарского края

Домашняя
Цены на отдых 2016
Наши пляжи
Экскурсии
Аквапарк
Карта побережья
Бронирование
Контакты

отдых на черном море, отдых на море, черное море, курорты краснодарского края, курорты России, курорты черного моря, отдых в России, отдых на черном море недорого, частные гостиницы на черном море, туапсе отдых частный сектор

отдых на черном море, отдых на море, черное море, курорты краснодарского края, курорты России, курорты черного моря, отдых в России, отдых на черном море недорого, частные гостиницы на черном море, туапсе отдых частный сектор

 



 

 
 

  Российская реклама-это телевизионный яд или бомба замедленного действия для человеческого организма?

Реклама, на сегодняшний день, это неотъемлемая часть нашей повседневной жизни. Под термином «реклама» Мы подразумеваем не что иное, как «выхваливание» содержащиеся в потоке информации, направленная в общественные массы.

Правда ли то, что «Хороший товар в рекламе не нуждается»? Например ручка Паркер, разве мы когда-нибудь видели рекламу на данный товар по радио или телевидению? Нет! А, причина вся в том, во-первых, данный бренд на столько стар и долговечен, что известен каждому человеку. Большую роль сыграла реклама, в простонародье называемая «Сарафанное радио». Во-вторых, ручка Паркер не претерпевает каких-либо качественных изменений, как стиральный порошок Ласка и со временем не меняет своих функций и качество остается на высшем уровне, как и раньше.

К сожалению, в России, в условиях жестокой конкурентной борьбы, фирмы рекламодатели совершенно позабыли о моральных качествах, и о том, что их товар покупают живые люди.

Зачастую, для плохого некачественного товара дается наиболее мощная реклама, в которой описываются те свойства и то высокое качество, которое не соответствует данному товару в действительности. А потребитель верит, покупает, пользуется, а потом тяжело болеет от легкомысленности и безнаказанности рекламодателей.

Почему чистой воды обман остается безнаказанным в нашей стране?

К примеру, только что открывшаяся компания по производству колбасы дает рекламу «Наша колбаса готовится по самым старым традициям и рецепты бережно передаются из поколения в поколения». Какие рецепты, какое поколение, о чем речь господа? Или реклама томатного сока «Наш сок №1 в России и готовится только из свежих помидор». Интересное дело, а что другие соки готовятся из второсортных или прошлогодних продуктов, наверное?? И почему в России почти каждый товар собственноручно присваивает себе титул №1 и при этом не имеет реального обоснования, судя по рекламе? А кто несет ответственность за такое поведение? Наверное, никто! А потом каждый второй потребитель является находкой для врача имея целый букет болезней от употребления некачественного товара(продукта) в пищу.

 

 
 

  На сайте http://bb-logistics.ru таможенное оформление ввозимых товаров.

  Махровые полотенца